Сегодня ребята Есауловского детского дома посетили кинотеатр "Луч" посмотрели увлекательную новогоднюю сказку
Помощь родителям в восстановлении детско-родительских отношений, в родительских правах, в воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья, оказывают специалисты центров и служб психолого-педагогического сопровождения детских домов.
Некоммерческая организация детский благотворительный фонд "Живое дыхание"
Социальная поддержка инвалидов, в том числе детей-инвалидов
Центр лечебной педагогики «Особое детство»
Центрсоциально-психологической поддержки "Все свои"
Благотворительный фонд «Жёлтый Аист»
Благотворительный фонд "Счастливые дети"
Уважаемые родители!
Вы можете обратиться в Благотворительный фонд «Мое будущее»
тел. для записи 89232888852, предоставляющий услуги:
кратковременный присмотр для детей с инвалидностью (Проект «Мамин тайм»);
психологическая помощь для родителей, воспитывающих детей
с инвалидностью (Проект «Школа эмоционального интеллекта «Маяк будущего»). Для оказания содействия в получении услуг
в Благотворительном фонде «Мое будущее» необходимо обращаться
в КГБУ СО «Реабилитационный центр для детей-инвалидов, детей
и подростков с ограниченными возможностями «Радуга», расположенный
по адресу: 660112, г. Красноярск, ул. Воронова, 19А, 8 (391) 265-68-33.
Памятка для родителей, лишенных родительских прав. «КАК ВОССТАНОВИТЬСЯ В РОДИТЕЛЬСКИХ ПРАВАХ»
ФОРМУЛА БЕЗОПАСНОГО ДЕТСТВА Рекомендации для родителей
Отдел опеки и попечительства над несовершеннолетними
Центр занятости населения Березовского района
Специалисты детского дома оказывают консультативную, психологическую, юридическую, социальную помощь в вопросах образования, воспитания детей
ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ
Интернет – очень полезное изобретение человечества! Для детей он является источником знаний, помощником в учебе, содержит много увлекательных фильмов и игр. Однако интернет является также и источником многочисленных опасностей. Безопасность детей в интернете зависит от взрослых – родителей и педагогов. С каждым ребенком, который пользуется компьютером или мобильным устройством, имеющим подключение к интернету, необходимо обсудить вопросы безопасного пользования сетью. Ребенок должен знать, как защититься от опасностей, исходящих из сети, не стать жертвой или соучастником преступлений. Опасность № 1: кибермошенничество. Так называют преступления, направленные на получение доступа к личной информации (похищение данных: номера банковских счетов, паспортные данные, коды, пароли) с целью причинить материальный или иной ущерб. Установите на компьютер или на мобильное устройство антивирусную программу! Воспользуйтесь программами родительского контроля! Объясните ребенку, что сообщать кому-либо в интернете данные своих документов, секретные коды кредитных карт, пароли доступа к сайтам, на которых хранится личная информация – категорически нельзя! Опасность № 2: кибербуллинг (кибернасилие, травля в интернет). Кибербуллинг – обобщающее понятие. Насилие, распространяющееся через сеть, часто может иметь продолжение и в реальной жизни. Ребенок должен знать, что за маской сверстника, партнера по играм, может скрываться взрослый, вынашивающий преступные замыслы. Ребенок не должен сообщать свой адрес, номер школы, настоящее имя и фамилию незнакомцам, тем более – назначать с ними встречи, отправлять свои фотографии. В случае, если ребенок подвергся в сети оскорблениям или угрозам, он должен прекратить на время всякую активность в сети, удалить обидчика (обидчиков) из контактов или покинуть сообщество, где его оскорбляют. При переносе насилия в реальную жизнь следует незамедлительно обратиться в администрацию учебного заведения (подавляющее большинство случаев травли происходит в школе) и в правоохранительные органы. Ребенок, подвергающийся насилию в интернете, страдает ничуть не меньше, чем ребенок, подвергающийся реальному насилию. В случае, если у ребенка изменилось поведение, настроение, нарушился сон, аппетит, ребенок начал высказывать идеи своей «малоценности», говорить о бессмысленности жизни – следует немедленно обратиться за помощью к врачу-психиатру! Опасность № 3: формирование зависимости от интернет (игр, социальных сетей, просмотра видео, мессенджеров и др.). Интернет зависимость – группа патологических состояний, нехимических (поведенческих) аддикций, при которых зависимость формируется от типичных видов поведения, характерных для пользователей интернета. В МКБ-10, действующую в настоящее время в России, интернет-зависимость не включена. Основные формы интернет-зависимости представлены: броузингом (перелистыванием страниц), шоппингом, использованием социальных сетей, использованием видеоигр, использованием сетевой порнографии, перепиской в электронной почте и мессенджерах. Строгих общепринятых критериев диагностики интернет-зависимости нет, но если ребенок постоянно думает об игре (просмотре видео, переписке), даже если занимается другими делами, и планирует, когда сможет поиграть (посмотреть видео, войти в социальную сеть); испытывает беспокойство, раздражительность, злость или грусть при попытке сократить время игры или в ситуациях, когда нельзя воспользоваться сервисами социальных сетей, мессенджеров, почты; постоянно мечтает о все более мощном компьютере или смартфоне; отказывается от других развлечений (хобби, встречи с друзьями) в пользу компьютерных игр, социальных сетей или переписки; лжёт родственникам, друзьям и другим людям о количестве времени, проведённого за экраном; использует интернет для ухода от решения текущих проблем и эмоциональных состояний – его состояние можно охарактеризовать как зависимость. Это повод обратиться за помощью к врачу. Для интернет-аддикции характерно развитие тревожных и депрессивных состояний, сопровождающихся снижением настроения, нарушением сна, снижением аппетита, ажитацией, агрессией и аутоагрессией. Родители должны немедленно обратиться к врачу при самоповреждающем поведении, суицидальных угрозах, посещении ребенком ресурсов, рекламирующих самоповреждения и суицид.
КАК ОБЕЗОПАСИТЬ СЕБЯ ОТ МОШЕННИКОВ:
Дистанционный конкурс
«ТАМ, ЗА ГОРИЗОНТОМ…» 2024 год
Поделки
Коллажи
Комиксы
Рисунки
IV окружной фестиваль детских творческих работ
«Радуга профессий 2021 год»
(в рамках деятельности Центра социально - трудовой адаптации учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, центральной территории Красноярского края на 2020-2021 год)
ПОЛОЖЕНИЕ ФЕСТИВАЛЯ РАДУГА ПРОФЕССИЙ
Презентации участников
Профессия Воспитатель КГКУ "Есауловский детский дом"
Профессия Повар-кондитер КГКУ "Железногорский детский дом"
Профессия Сварщик КГКУ "Железногорский детский дом"
Профессия Ихтиолог-Рыбовод КГКУ "Балахтинский детский дом"
Профессия Портной КГКУ "Емельяновский детский дом"
Профессия Токарь КГКУ "Сосновоборский детский дом"
Профессия Художник - Оформитель КГКУ "Красноярский детский дом № 1"
Профессия Изготовитель пищевых полуфабрикатов КГКУ "Есауловский детский дом"
Видеовыступление участников
Профессия Воспитатель КГКУ "Есауловский детский дом"
Профессия Повар-кондитер КГКУ "Железногорский детский дом"
Профессия Сварщик КГКУ "Железногорский детский дом"
Профессия Ихтиолог-Рыбовод КГКУ "Балахтинский детский дом"
Профессия Портной КГКУ "Емельяновский детский дом"
Профессия Токарь КГКУ "Сосновоборский детский дом"
Профессия Художник - Оформитель КГКУ "Красноярский детский дом № 1"
Профессия Изготовитель пищевых полуфабрикатов КГКУ "Есауловский детский дом"
Всероссийская акция «Добрые письма».
Статья СВДД #ДобрыеПисьма, #МЫВМЕСТЕ, #РДДМ #Свойрегион.
Акция «Отцами славится Россия»
Статья #ОтцамиCлавитсяРоссия «Мужские игры»
Акция «Отцами славится Россия» Анкетирование
Сборник мини – сочинений «Каким я буду отцом»
Словесный портрет образа отца.
Акция "Согревая сердца -2022"
«О днях воинской славы и памятных датах России»
О всероссийском уроке «Блокадный хлеб»
#блокадныйхлеб; #урокпамяти #никтонезабыт; #КрасноярскийКрай.
Сейчас 67 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте