Сведения об организации

Решаем вместе
Есть вопрос? Напишите нам

Бесплатная юридическая помощь

Дополнительное образование

КГКУ "Есауловский детский дом" платные образовательные услуги не оказывает.

Язык, на котором осуществляется обучение - русский.

Положение о структурном подразделении дополнительного образования КГКУ "Есауловский детский дом"

Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе

«Швейное дело и рукоделие»

Дополнительна общеобразовательная программа «Швейное дело и рукоделие» рассчитана на 2 года обучения на каждую возрастную группу:

Первая группа – обучающиеся 7 - 9 лет (1 ступень).

Вторая группа – обучающиеся 10 - 13 лет (2 ступень).

Третья группа – обучающиеся 14 - 18 лет (3 ступень).

     Программа имеет художественно-эстетическую направленность.   Образовательная деятельность по программе направлена на:

- формирование и развитие творческих способностей, обучающихся;

- удовлетворение индивидуальных потребностей, обучающихся в художественно-эстетическом развитии. 

В процессе освоения программного материала, обучающиеся приобретают навыки швейного дела, рукоделия. Данные навыки будут приобретаться в ходе реализации трех ступеней программы:

  1. «Народная кукла».
  2. «Лоскутное шитьё».
  3. «Изделия в лоскутной технике».

     Содержание программы имеет выраженный национальный характер и направлено на достижение целей воспитания, связанных с формированием и развитием интереса народному искусству, художественно-эстетического вкуса, гражданственности, трудолюбия, любви к окружающей природе, Родине, семье, становление традиционных, семейных ценностей; воспитание детей, как хранителей домашнего очага, рукодельников.     Актуальность программы также заключается в том, что она отражает общую тенденцию к возрождению традиционного искусства, в частности, лоскутного шитья и изготовления народной куклы, при этом опора идёт на русскую традицию организации досуга и воспитания детей. Через знакомство и приобщение обучающихся к искусству создания народной куклы и лоскутного шитья оказывается влияние на формирование их представлений, знаний о швейном деле; художественного вкуса.

 Дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности «Швейное дело и рукоделие».

Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе

«Самообслуживающий труд и индивидуальная работа»

      Программа «Самообслуживающий труд и индивидуальная работа» рассчитана на 1 год обучения на три возрастные группы 7-9 лет, 10-13 лет, 14-18 лет. Содержит два направления:

  1. самообслуживающий труд;
  2. индивидуальная работа.

     Программа ориентирована на формирование и развитие у воспитанников положительного отношения к труду, развитие трудовых умений и навыков, формирование уважительного отношения к людям труда. Данная программа привлекает воспитанников подросткового возраста к различным видам трудовой деятельности, необходимым воспитанникам в дальнейшей, в том числе, и в самостоятельной жизни.  Особенность данной программы заключается в комплексном подходе при подготовке подростков к самостоятельной жизни через трудовую деятельность при использовании оптимальных форм и методов трудового воспитания. Направление «самообслуживающий труд» является средством формирования умений и навыков по самостоятельному обслуживанию своих потребностей в области реставрации, ремонта, сохранности личных вещей. В процессе занятий у воспитанников вырабатываются практические умения и навыки, необходимые для их повседневной жизни, для активного познания окружающей действительности. Практическая деятельность, конкретная и простая по содержанию, является наиболее понятной и доступной воспитанникам.

Дополнительная образовательная программа «Самообслуживающий труд и индивидуальная работа».

Аннотация к дополнительной общеобразовательной программе

«Проектная деятельность, подготовка к конкурсам, фестивалям, акциям, праздникам»

      Программа социально-педагогической направленности по организации занятости и досуга воспитанников в рамках деятельности швейной мастерской, «Проектная деятельность, подготовка к конкурсам, фестивалям, акциям, праздникам» рассчитана на воспитанников 7-18 лет. В Концепции модернизации российского образования ставится задача по формированию «целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования». Сегодня конкурентоспособность человека на рынке труда во многом зависит от его способности овладевать новыми технологиями, адаптироваться к изменяющимся условиям труда. Одним из ответов системы образования на этот запрос времени является идея компетентностно-ориентированного образования.    Метод проектов является базовой образовательной технологий, поддерживающей компетентностно-ориентированный подход в образовании. Метод проектов по своей дидактической сущности нацелен на формирование способностей, обладая которыми, выпускник оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать в различных коллективах, потому что «проектная деятельность является культурной формой деятельности, в которой возможно формирование способности к осуществлению ответственного выбора».

     Цель: Развитие личности и создание основ творческого потенциала учащихся.

Задачи:

  1. Формирование позитивной самооценки, самоуважения.
  2. Формирование коммуникативной компетентности в сотрудничестве:

— умение вести диалог, координировать свои действия с действиями партнеров по совместной деятельности;

— способности доброжелательно и чутко относиться к людям, сопереживать;

— формирование социально адекватных способов поведения.

  1. Формирование способности к организации деятельности и управлению ею:

— воспитание целеустремленности и настойчивости;

— формирование навыков организации рабочего пространства и рационального использования рабочего   времени;

— формирование умения самостоятельно и совместно планировать деятельность и сотрудничество;

— формирование умения самостоятельно и совместно принимать решения.

  1. Формирование умения решать творческие задачи.

5.Формирование умения работать с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).

     Содержание программы позволяет заниматься обучающимся с особыми возможностями здоровья,  с учётом подбора заданий, форм и методов,  соответствующих особенностям их развития.

График работы студии творчества «Самоделки» на 2022-2023 учебный год.

Расписание занятий студии творчества «Самоделки» на 2022-2023 год.

Учебно-тематическое планирование к программе дополнительного образования «Самоделки»

График работы мастерской швейного дела «Умелые ручки» на 2022-2023 учебный год.

Расписание занятий в швейной мастерской в рамках общеобразовательных программ дополнительного образования на 2022-2023г.

Учебно-тематическое планирование по программе «Швейное дело. Креативное рукоделие»

План работы педагога-организатора по организации досуга и занятости воспитанников на 2022 – 2023 учебный год

График работы спортивного клуба. на 2022-2023 учебный год.

Расписание занятий спортивного клуба. на 2022-2023 учебный год.

Дополнительная образовательная программа по общей физической подготовке спортивно-оздоровительной направленности «Быстрее, Выше, Сильнее!».

Тематическое планирование. Спортивная секция. на 2022-2023 учебный год.

 

Онлайн

Сейчас 72 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Please publish modules in offcanvas position.